5 декабря 2025

eur = 90.59 0.74 (0.82 %)

btc = 92 281.00$ - 987.23 (-1.06 %)

eth = 3 172.36$ -24.59 (-0.77 %)

ton = 1.60$ -0.03 (-1.84 %)

usd = 77.96 0.49 (0.64 %)

eur = 90.59 0.74 (0.82 %)

btc = 92 281.00$ - 987.23 (-1.06 %)

YouTube начал скручивать просмотры авторам, которых смотрят пользователи с AdBlock

1 минута на чтение
YouTube начал скручивать просмотры авторам, которых смотрят пользователи с AdBlock

С середины августа многие авторы YouTube жалуются на резкое падение просмотров роликов на компьютерах — местами просадка достигает 50%. При этом показатели на смартфонах, планшетах и телевизорах остаются на прежнем уровне.

Первыми на проблему обратили внимание блогеры Josh Strife Hayes и TechLinked: у обоих именно десктопная аудитория оказалась «невидимой» для статистики. Авторы отмечают, что доход от рекламы не снизился пропорционально падению просмотров, что наводит их на мысль о вмешательстве алгоритмов, а не об утрате интереса зрителей.

Официально YouTube не признал, что дело в блокировщиках рекламы, но в комментарии компании прозвучал прозрачный намёк: «AdBlock и другие расширения могут влиять на корректность подсчёта просмотров». Платформа также объяснила спад «сезонностью» и «ростом конкуренции», при этом категорически отвергнув версии о сбоях в системе проверки возраста через ИИ.

Многие в сообществе видят в происходящем новый шаг Google в борьбе с AdBlock. Если раньше пользователям ограничивали сам доступ к видео, то теперь под вопросом оказалась точность метрик. Для блогеров это особенно болезненно, падение числа просмотров напрямую влияет на алгоритмы рекомендаций и ценность их каналов для рекламодателей.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Сейчас читают
Что ты такое, iPhone Air?
Что ты такое, iPhone Air?
[ Обзор ]

Что ты такое, iPhone Air?

Внезапные выводы про батарею спустя неделю

Фото Микк Сид
Микк Сид
Карьера
Блоги 458
билайн
Газпромбанк
Т-Банк
OTP Bank
МТС
X5 Tech
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы